Узнать больше о клиентах и их ожиданиях
Встретиться с клиентом лицом к лицу на нейтральной территории, сможете понять, чего он ждет от рынка и куда смотрит на будущее, насколько настало время для Вас и вашего продукта и получить немедленный отклик о продукции и реакцию.
Создать и расширить базу контактов на перспективу
Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.
Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
На площадке проведения Вы увидите своих коллег и сможете в полной мере оценить своих прямых конкурентов по отрасли, подсмотреть их последние наработки и сделать соответствующие выводы.
Сохранять и укреплять свое присутствие на рынке
Участие в выставке в таком узкоспециализированном мероприятии как медицинский конгресс дает уникальный шанс рассказать о себе посетителям, изначально заинтересованным именно в тех разработках, технологиях, оборудовании и препаратах, которые представляет компания, значительно повысить узнаваемость брендов среди целевой аудитории.